В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Картина, которую редко можно увидеть в 9 утра: студенты выстраиваются в очередь в корпусе на Мясницкой 9/11. Именно там 13 и 14 марта благотворительный проект Вышки «Открой глаза» во второй раз организовал Донорскую акцию для всех сотрудников и студентов.
ΧΣΕ — ХиСигмаЭпсилон, так называется новая организация для студентов, которым интересна наука и которые хотят поближе познакомиться с академической стороной жизни университета. Научный клуб будет помогать им развивать свои навыки в таких областях, как научно-исследовательская деятельность, преподавание, консалтинг, а также поддерживать их участие в прикладных проектах.
3 марта Killer HSE, проект студентов Школы продюсирования, выпустил свой премьерный пост! Выпускница Высшей Школы Экономики, основатель TheQuestion Антонина Самсонова подробно изучила деятельность главного вышкинского СМИ The Вышка и раскрыла все слабые места интернет-издания.
Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Главный организатор конкурса – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем!