27 ноября Вышка отметила свое 25-летие «Ночью рождения» (потому что в антиюбилей устраивать «день рождения» скучно). Празднование шло сразу на нескольких площадках с совершенно разными видами активности. Всю программу праздника придумали сами студенты Вышки. Всё началось с Финала Научных боев, а с 20:00 и до самого утра продолжилось грандиозным фестивалем «Ночь» от Ингруп СТС. Как это было — смотрите и читайте в нашем репортаже.
Новости
Центру по работе с выпускниками нужно выстраивать коммуникацию с выпускниками (и студентами) и поддерживать высокий уровень их вовлеченности в жизнь Вышки даже после окончания университета. Один из ключевых инструментов в этой коммуникации – это социальные медиа выпускников.
Весь год мы следили за Научными боями, узнавали об исследованиях студентов от первого лица и выбирали лучших. Теперь финалисты сразятся за главный приз — академический тревел-грант. А пройдет все в рамках антиюбилейной Ночи рождения ВШЭ.
Весь год мы праздновали антиюбилей не жалея сил — выпускали книги, бегали в парке, готовили спецпроекты и проводили конференции. Но это была лишь подготовка к главному — целой неделе Большого Университетского Загула, когда интенсивность празднования достигнет максимума.
поздравительных открыток, сделанных Школой дизайна НИУ ВШЭ специально к наступающему Дню матери, отправили своим мамам студенты и сотрудники Вышки во время благотворительной акции «Письмо для мамы».
Деловая игра Philip Morris будет максимально интересна студентам, так как она воссоздаёт реальные условия работы в международной компании. Это отличная возможность для компании познакомиться поближе со студентами и приметить лучших из них для участия в стажировке INKOMPASS.
В пятницу, 3 ноября, в корпус на Старой Басманной прилетела, шурша метлами и крыльями, нечистая сила. Клуб Best Buddies HSE отмечал праздник Хеллоуин.
Центру по работе с выпускниками нужно выстраивать коммуникацию с выпускниками (и студентами) и поддерживать высокий уровень их вовлеченности в жизнь Вышки даже после окончания университета. Один из ключевых инструментов в этой коммуникации – это социальные медиа выпускников.