Game Future Conference. Игры как системы — 2025
Скоро пройдет ежегодная студенческая конференция, организованная направлением «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ!
Мы коснемся практических вопросов разработки с фокусом на системный гейм-дизайн, user experience, нарративный дизайн, а также поговорим про историю и этику видеоигр.
Программа включает следующие тематические блоки:
- игра как система / общий гейм-дизайн;
- нарративный дизайн и игровая сценаристика;
- опыт игрока: UI/UX;
- level design;
- art and sound;
- история игр и игровая индустрия.
На конференции выступят студенты-дизайнеры разных курсов, а также студенты смежных специальностей и студенты других вузов.
В пространстве HSE CREATIVE HUB выступят также профессионалы, которые поддержат советами молодых специалистов. Среди спикеров от Школы дизайна — Екатерина Кулдина, Алексей Салин, Алексей Шкоркин, Павел Шабарин, Амир Абу Махади, Варвара Бададгулова, а также Суфия Забирова (Scream Schoo) и Данила Ермаков («Сердце Алтая», Aeroplan Games).
Когда? 29 мая, 12:30 - 20:30.
Где? Москва, ул. Пантелеевская, 53.
Регистрация доступна по ссылке.
#Культура