Non scholae
sed vitae discimus

Game Future Conference. Игры как системы — 2025

16+

Скоро пройдет ежегодная студенческая конференция, организованная направлением «Гейм-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ!

Мы коснемся практических вопросов разработки с фокусом на системный гейм-дизайн, user experience, нарративный дизайн, а также поговорим про историю и этику видеоигр.

Программа включает следующие тематические блоки:

  • игра как система / общий гейм-дизайн;
  • нарративный дизайн и игровая сценаристика;
  • опыт игрока: UI/UX;
  • level design;
  • art and sound;
  • история игр и игровая индустрия.

На конференции выступят студенты-дизайнеры разных курсов, а также студенты смежных специальностей и студенты других вузов.

В пространстве HSE CREATIVE HUB выступят также профессионалы, которые поддержат советами молодых специалистов. Среди спикеров от Школы дизайна — Екатерина Кулдина, Алексей Салин, Алексей Шкоркин, Павел Шабарин, Амир Абу Махади, Варвара Бададгулова, а также Суфия Забирова (Scream Schoo) и Данила Ермаков («Сердце Алтая», Aeroplan Games).

Когда? 29 мая, 12:30 - 20:30.
Где? Москва, ул. Пантелеевская, 53.

Регистрация доступна по ссылке.

#Культура

Добавить в календарь