Промысел как бренд. Международный студенческий онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN
Институт развития креативных индустрий и Школа дизайна НИУ ВШЭ проводят международный студенческий онлайн-конкурс «Промысел как бренд».
Заявки принимаются до 12 мая 2025 года. Объявление результатов: 24 мая 2025 года.
Конкурс предлагает уникальную возможность собрать на одной площадке оригинальные идеи и впечатляющие проекты в области народных промыслов и ремёсел. В фокусе внимания окажутся коллаборации и проекты, связанные с локальными брендами и формированием территориальной идентичности, имеющие в своей основе традиционные промыслы и ремёсла.
Конкурс проходит в рамках международной линейки конкурсов HSE Creative Open на базе платформы «Креативный город», объединяющей творческих специалистов разных стран.
Участие в проекте будет интересно тем, кто работает с промыслами, ремёслами и локальными культурными кодами в самых разных форматах: проводит исследования, делает собственные продукты и бренды, помогает с продвижением, устраивает мероприятия, снимает фильмы, создает книги и медиаресурсы, запускает фешн-коллекции, проектирует архитектурные проекты, пишет музыку.
Задача конкурса — познакомить участников и широкую общественность с лучшими практиками в этой области, в том числе на международном уровне.
Принять участие в конкурсе могут студенты всех ВУЗов, независимо от их географического положения. Участие в конкурсе на бесплатной основе.
Типы проектов:
- Брендинг и айдентика, мерч, упаковка Фэшн-дизайн;
- Капсульные коллекции, в том числе для масс-маркета;
- Дизайн среды: паблик-арт, интерьер, дизайн общественных пространств, дизайн интерьеров, HORECA;
- Предметный дизайн;
- Популяризация и образование: иллюстрированные книги, каталоги и комиксы (в том числе электронные), игры, анимация;
- Медиа;
- Мероприятия и события;
- Выставки.
Основной призовой фонд:
- I место - 50 000 руб.
- II место - 30 000 руб.
- III место - 20 000 руб.