Non scholae
sed vitae discimus

Круглый стол «Этический уровень: моральный опыт игрока»

16+
Мероприятие завершено

Начинаем новый год с новой инициативы по изучению видеоигр вместе с Аспирантской школой по искусству и дизайну!

Когда, как и почему игрок применяет свою мораль в принятии внутриигровых решений? Распространяются ли нормы морали на виртуальную реальность? Можно ли намеренно вызвать сострадание у игроков к персонажам игры или наоборот активировать насилие? На базе регулярного семинара «Людозис: теории и практики видеоигр» 15 января приглашенные спикеры в формате круглого стола обсудят, какое место эмпатия занимает в компьютерных играх. Участники круглого стола:

  • Алексей Салин — кандидат философских наук (МГУ им. Ломоносова), преподаватель профиля «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
  • Ксения Жернова — гейм-дизайнер в «Кибер-Терем», выпускница магистратуры по направлению «Коммуникативный дизайн» НИУ ВШЭ, соорганизатор научного семинара «Людозис: теории и практики видеоигр».
  • Алексей Ларичев — соорганизатор научного семинара «Проблемы с поэтикой» (РГГУ) и Всероссийской научной конференции «Проблемы с поэтикой видеоигр».
  • Дарья Осинцева — выпускница ОП «Психология» НИУ ВШЭ, участница Научно-учебной группы «Фэнтези как трансмедийный феномен» НИУ ВШЭ.

Где: ул. Старая Басманная 21/4 с.1, аудитория Б106.
Когда: 15 января, с 19:00 до 20:30

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.
Узнать больше о мероприятии можно здесь!

#Культура